Сроки возврата и обмена.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата товаров надлежащего качества:
Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счёт покупателя, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
В случае получения товара надлежащего качества Клиент может вернуть товар, предварительно сообщив о возврате по контактному номеру телефона (096) 899 66 99, если товар не соответствует ожиданиям.
Товар, подлежащий возврату, должен соответствовать следующим условиям:
-
отсутствие следов использования: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
-
сохранена и не повреждена товарная упаковка;
-
сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
-
сохранены потребительские свойства товара;
-
полная комплектация;
-
отсутствие механических повреждений;
-
отсутствие признаков эксплуатации.
Возврат осуществляется службой доставки Новая почта по тарифам транспортной компании за счёт покупателя, либо бесплатно в нашем магазине по адресу: 39600, г. Кременчуг, Полтавская обл., ул. Небесной Сотни 30.
Новая Почта: г. Кременчуг, отделение №20, ул. Троицкая 70, получатель Стешенко Владислав Иванович, тел. 0977566131.
Возврат денежных средств осуществляется по договорённости между Клиентом и Продавцом одним из трёх способов:
-
перевод на банковскую карту после получения и проверки возврата в течение 24 часов с момента получения товара;
-
возврат денег через наложенный платёж «Новая Почта»;
-
наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре товара.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
В случае получения товара ненадлежащего качества, Клиент может оформить возврат, предварительно сообщив об этом по телефону (096) 899 66 99 и выразив желание обменять или вернуть товар.
Ситуация решается индивидуально. Возможны такие варианты:
-
при выявлении недостатков можно запросить скидку до 7%;
-
при обнаружении дефектов, не подлежащих устранению, можно потребовать замену товара или возврат денежных средств.
О факте получения товара ненадлежащего качества необходимо сообщить в течение 24 часов с момента получения одним из способов:
-
по электронной почте, указанной на сайте;
-
в мессенджере Viber или Telegram;
-
по номеру телефона, указанному на сайте.
Возврат осуществляется за счёт Получателя службой доставки Нова почта по тарифам компании, либо бесплатно в нашем магазине по адресу: 39600, г. Кременчуг, ул. Небесной Сотни 30.
Новая Почта: г. Кременчуг, отделение №20, ул. Троицкая 70, получатель Стешенко Владислав Иванович, тел. 0977566131.
Возврат средств осуществляется по договорённости между Клиентом и Продавцом одним из трёх способов:
-
перевод на банковскую карту после получения и проверки возврата в течение 24 часов;
-
возврат денег через наложенный платёж «Новая Почта»;
-
наличными в торговой точке при возврате и осмотре товара.
Обмен товара ненадлежащего качества происходит в течение первых 24 часов после получения возврата.
Товары, не подлежащие возврату или обмену
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать в возврате и обмене товаров надлежащего качества, если они входят в утверждённый Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату.
К таким товарам относятся:
-
Предметы санитарии и гигиены
-
Парфюмерно-косметические изделия
-
Перчатки
-
Товары в аэрозольной упаковке
-
Инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, кусачки, пилки, фрезы и т.д.)
Перечень является исчерпывающим.