Обмен и возврат

Сроки возврата и обмена.

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата товаров надлежащего качества:

Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счёт покупателя, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

В случае получения товара надлежащего качества Клиент может вернуть товар, предварительно сообщив о возврате по контактному номеру телефона (096) 899 66 99, если товар не соответствует ожиданиям.

Товар, подлежащий возврату, должен соответствовать следующим условиям:

  • отсутствие следов использования: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;

  • сохранена и не повреждена товарная упаковка;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

  • сохранены потребительские свойства товара;

  • полная комплектация;

  • отсутствие механических повреждений;

  • отсутствие признаков эксплуатации.

Возврат осуществляется  службой доставки Новая почта по тарифам транспортной компании за счёт покупателя, либо бесплатно в нашем магазине по адресу: 39600, г. Кременчуг, Полтавская обл., ул. Небесной Сотни 30.
Новая Почта: г. Кременчуг, отделение №20, ул. Троицкая 70, получатель Стешенко Владислав Иванович, тел. 0977566131.

Возврат денежных средств осуществляется по договорённости между Клиентом и Продавцом одним из трёх способов:

  • перевод на банковскую карту после получения и проверки возврата в течение 24 часов с момента получения товара;

  • возврат денег через наложенный платёж «Новая Почта»;

  • наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре товара.


Условия возврата товаров ненадлежащего качества:

В случае получения товара ненадлежащего качества, Клиент может оформить возврат, предварительно сообщив об этом по телефону (096) 899 66 99 и выразив желание обменять или вернуть товар.

Ситуация решается индивидуально. Возможны такие варианты:

  • при выявлении недостатков можно запросить скидку до 7%;

  • при обнаружении дефектов, не подлежащих устранению, можно потребовать замену товара или возврат денежных средств.

О факте получения товара ненадлежащего качества необходимо сообщить в течение 24 часов с момента получения одним из способов:

  • по электронной почте, указанной на сайте;

  • в мессенджере Viber или Telegram;

  • по номеру телефона, указанному на сайте.

Возврат осуществляется за счёт Получателя службой доставки Нова почта по тарифам компании, либо бесплатно в нашем магазине по адресу: 39600, г. Кременчуг, ул. Небесной Сотни 30.
Новая Почта: г. Кременчуг, отделение №20, ул. Троицкая 70, получатель Стешенко Владислав Иванович, тел. 0977566131.

Возврат средств осуществляется по договорённости между Клиентом и Продавцом одним из трёх способов:

  • перевод на банковскую карту после получения и проверки возврата в течение 24 часов;

  • возврат денег через наложенный платёж «Новая Почта»;

  • наличными в торговой точке при возврате и осмотре товара.

Обмен товара ненадлежащего качества происходит в течение первых 24 часов после получения возврата.


Товары, не подлежащие возврату или обмену

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать в возврате и обмене товаров надлежащего качества, если они входят в утверждённый Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату.

К таким товарам относятся:

  1. Предметы санитарии и гигиены

  2. Парфюмерно-косметические изделия

  3. Перчатки

  4. Товары в аэрозольной упаковке

  5. Инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, кусачки, пилки, фрезы и т.д.)

Перечень является исчерпывающим.